Член e-Commerceклуба «Сибирь»
В сфере поисковой оптимизации существует проблема: не все люди, занимающиеся seo, предоставляют хороший сервис для их клиентов. При выборе определенного исполнителя вы должны знать, за что будете платить.
Ниже представлен список тех вопросов, ответы на которые вы должны заранее знать перед составлением договора:
1. Какую тактику вы будете использовать для продвижения?
Очень важно для фирм избегать опасные, или черные методы продвижения. Поисковые машины могут пессимизировать ваш сайт, если они узнают, что вы используете “неэтичные” методы манипулирования их алгоритмами.
2. Можете ли вы назвать ваших существующих клиетов?
Хорошее SEO агентство должно иметь существующих клиентов, довольных работой компании, и способно показать вам предыдущие положительные результаты продвижения.
3. Могу ли я почитать какие-нибудь отзывы о вашей фирме?
Крепким компаниям нечего скрывать и они с радостью предложат вам ознакомиться с отзывами об их работе и, возможно, даже с клиентами.
4. Будете ли вы редактировать контент моего сайта?
Ответ на этот вопрос должен быть ДА. Подходящая SEO фирма будет работать над вашим вариантом, чтобы убедиться, что контент оптимизирован. Кто-либо, обещающий ослепительных результатов, используя исключительно платные ссылки не является лучшим сервисом.
5. Работаете ли вы с каким-нибудь из моих конкурентов?
Если они работают, это не означает, что SEO фирма неспособна работать также и для вас. Однако, вам необходимо осознавать любой потенциальный конфликт интересов.
6. Будете ли вы длительно заниматься моим сайтом?
SEO это не какая-то магическая кнопка, действительная польза приходит из продолжительной работы. Любая компания, заявляющая, что может продвинуть сайт в поисковиках за один подход, безусловно лжет.
7. Могу ли я связаться с вами по телефону?
Агентства, работающие в сфере SEO, постоянно работают в сети Интернет и большинство ваших сделок может происходить по email. Однако, при возникновении некоторых вопросов, касающихся будущего ваших страниц, вы должны иметь возможность обсудить по телефону. Это хороший способ общения.
8. Будете ли вы показывать мне регулярные отчеты?
Интернет является платформой, где все можно измерить. Вы должны быть постоянно в курсе информации о траффике, а также об искомых ключевых словах, по которым к вам заходят.
9. Если вы обеспечите мой сайт новым контентом, буду ли я его владельцем?
Часто, поставщики SEO услуг снабжают ваш сайт новой версией контента для того, чтобы увеличить его релевантность ключевым запросам и рейтинг в поисковых системах. Проверьте, что контент ваш и что он останется у вас даже после того, как вы прекратите сотрудничать с поставщиком услуг.
10. Даете ли вы какие-нибудь гарантии?
SEO компаниям, гарантирующим “Топ10 за десять дней”, не стоит доверять, так как они могут говорить неправду, либо не предложат вам полезную и длительную стратегию оптимизации. Однако, некоторые агентства дают гарантии выполненной работы – если вам дали, тогда проверяйте, что обещания выполняются. (На эту тему существует множество споров, дают ли гарантии хорошие SEO компании или нет).
11. Состоите ли вы в каких-нибудь особых отношениях с поисковой системой?
Если вы были бы SEO конторой и ответили ДА, знайте, что вас просто проверяют. Например, Google часто ищет помощь агентств с целью тестирования, и любые “особые отношения” с поисковыми компаниями разрушат все результаты и репутацию.
12. Когда можно будет ожидать результатов?
Хорошая контора объяснит вам какое время для чего нужно будет затратить, чтобы достичь результатов. Некоторые методы потребуют больше времени, чем другие. Например, хорошо спланированная рекламная кампания может не дать мгновенных результатов - и к этому нужно быть готовыми. Подходящие компании не будут бояться объяснить вам это и дать вам представление того, что ожидать.
13. Активны ли вы в вашей сфере?
Топовые SEO провайдеры идут в ногу с новшествами в их области. Они делают это с помощью блоггинга, зависая на форумах, исследуя события и участвуя в ведущих отраслевых конференциях. Вам стоит дважды подумать, перед тем, как нанимать “сына друга”, который знает “все, что нужно знать” о SEO.
14. Сколько стоят ваши услуги?
Оптимизация может занять какое-то время и потребовать соотвествующий бюджет. Результат будет зависеть от бюджета, однако, также зависит и от компаний. Вы должны удостовериться, что сможете позволить себе выделить соответсвующие финансы. Многие агентства скажут вам, сколько необходимо затратить, или подстроят свои усилия под ваш бюджет.
15. Какие ваши текущие результаты?
При выборе поставщика услуг, проверьте, каких результатов они добились, работая с другими заказчиками.
0% спама. 100% полезности