Член e-Commerceклуба «Сибирь»
Задумались о продвижении сайта, но не знаете, с чего начать? Безусловно, в первую очередь, Вам нужно определиться с тем,кто будет заниматься продвижением. Есть несколько вариантов, из которых Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас.
Самый простой путь - отдать продвижение сайта в руки стороннего подрядчика. Но Вы также можете доверить этот процесс штатному специалисту, либо заняться самостоятельно всем процессом.
Рассмотрим все эти возможные варианты и постараемся понять, можно ли из них выбрать самый оптимальный.
Человек в штате - сотрудник Вашей компании. Сложно поспорить с тем, что штатный работник будет вносить изменения в стратегию продвижения или корректировки на сайте оперативнее, чем агентство или фрилансер. Ваш специалист занимается только Вашим сайтом (во всяком случае, вам хотелось бы так думать), поэтому Вам точно не придется ждать 2-3 дня, чтобы увидеть изменения.
Весь проект в одних руках. Сотрудник, как правило, занимается всем комплексом (в его понимании) по продвижению сайта, администрированием и отчетами. Это позволяет работнику видеть весь процесс в целом.
Отсутствие должной практики. То,что человек ведет один проект - с одной стороны, является плюсом, с другой - минусом. Как правило, специалисты агентства или фрилансеры, работающие с разными проектами, имеют более широкий кругозор, они более гибкие в плане решения проблем, так как всегда в курсе последних изменений и тенденций, благодаря постоянному общению с сообществом seo-специалистов и интернет-маркетологов.
Нет и не может быть 100% уверенности в том, что желаемый результат будет достигнут.
Экономия денежных средств. Не секрет, что представители бизнеса обращаются на биржи фрилансеров в поисках более дешевых вариантов выполнения услуг. Что говорить, и содержание штатного сотрудника, и обращение в специализированное агентство обойдутся вам в несколько раз дороже.
Гибкость в общении. Фрилансеру проще договориться о встрече с представителем бизнеса, нежели представителю агентства, у которого также может быть запланировано несколько встреч с другими заказчиками. В этом отношении фрилансеры более мобильны.
Отсутствие ответственности и гарантий. Ни один фрилансер не сможет гарантировать Вам достижения желаемого результата и возмещения Вам в случае неудачи части денежных средств. Кроме того, не факт, что вся работа будет совершаться в оговоренные сроки и с использованием «правильных» методов.
Гарантия. Во-первых, с агентством Вы заключаете договор, в котором прописываетевсе ситуации, способные возникнуть в процессе сотрудничества с подрядчиком. Если агентство не соблюдает сроки, не достигает конкретных результатов - оно обязано выплатить неустойку, либо исправлять последствия такой «работы» за свой счет.
Квалификация специалистов. Если Вы хотите доверить продвижение своего сайта в хорошие руки, Вы можете выбрать агентство с заслуженной репутацией. Как правило, такие компании не скрывают свои достижения, сертификаты и дипломы.
Отработанная система продвижения. Агентства работают со многими сайтами и компаниями, их процессы уже отлажены, структурированы и отработаны на практике, что является большим плюсом.
Отчетность. В отличие от фрилансеров, агентства не работают на словах, они имеют комплект отчетных документов, которые отправляют с определенной периодичностью - это делает весь процесс продвижения прозрачным.
Главный минус сео-агентств - это стоимость их услуг. Она, в большинстве случаев, будет выше, чем оплата работы штатного сотрудника или фрилансера.
Если Вы никогда не занимались продвижением сайтов, Вам придется с нуля осваивать большие объемы информации, чтобы понять, как все это работает (вспоминайте студенчество :)), а значит, затратить уйму времени. Оно у вас есть? Большей части владельцев бизнеса вряд ли получится найти дополнительное время на самостоятельное (эффективное!) продвижение своего ресурса.
Если Вы все же решили заняться продвижением самостоятельно, помните, что у Вас не сразу получится добиться желаемого эффекта. Как начинающему в этом деле Вам не избежать на первых этапах ошибок, так что быстрого и правильного эффекта сразу достичь не получится. В случае выбора этого варианта необходимо отдавать себе отчет в том, что первые значимые результаты появятся не менее чем, через год - полтора. Да и цена ошибок тех, кто тренеруется на своём сайте - неоправданно высока.
Контроль. Вы полностью владеете всей информацией по Вашему проекту, вся отчетность и статистика - у Вас перед глазами.
Стоимость самостоятельного продвижения - самый выигрышный вариант (так изначально кажется). Вы не платите никому за сопровождение Вашего проекта, только за непосредственное использование сервисов, бирж, рекламных сетей, систем и т.п.
Для начала взвесьте все «за» и «против».
Многие часто склоняются к выбору фрилансеров или найму штатного специалиста. Однако всегда ли это оправдано? Ведь когда Вы работаете с агентством – Вы работаете не с одним человеком, а с командой специалистов, каждый из которых знает тонкости и нюансы в своей работе, отработал уже не один проект и в случае спорных ситуаций – принимает решение не только на основе своего опыта, но и мнения коллег-профессионалов.
Управляйте рисками и принимайте всесторонне взвешенные решения при продвижении сайта. И помните: не все специалисты по продвижению сайтов - одинаково полезны! Не делайте ошибок уже на старте.
0% спама. 100% полезности