Член e-Commerceклуба «Сибирь»
1. Перечень предоставляемых услуг и специализация подрядчика. Агентство должно уметь качественно делать все, что вам может понадобиться для проведения рекламных кампаний на протяжении следующих 2-3 лет. Если вам будет достаточно одного-двух инструментов, можно обратиться в маленькую узкоспециализированную компанию – есть шанс получить стоимость ниже, чем в большом агентстве. И наоборот: нишевая компания не сможет обеспечить низкие цены по широкому спектру услуг, т.к. использует субподрядчиков, а также не имеет хороших условий размещения на непрофильные виды рекламы и т.д.
2. Уровень квалификации персонала. Обычно (помимо личного общения) для этого используют косвенные критерии, такие как портфолио и рекомендации существующих клиентов, опыт работы в отрасли компании и сотрудников, наличие сертификатов, участие в профессиональных конкурсах и отраслевых конференциях. Но нужно помнить, что один отдельно взятый критерий не является адекватным показателем. Поэтому рекомендуем использовать сразу несколько.
3. Комфортность работы, общения с подрядчиком. Фактор личного общения – важная составляющая успешной работы.
1. Определить все задачи, которые должен выполнять сайт.
2. Проанализировать существующую ситуацию (статистика посещаемости, результаты предыдущих рекламных компаний).
3. Определить набор инструментов интернет-рекламы отдельно для каждой задачи.
4. Осуществить медиа-планирование и продакшн, запустить тестовую рекламную кампанию.
5. Провести рекламную кампанию и оценить ее результативность и эффективность.
Приведите, пожалуйста, подрядчику пример удачной и неудачной раскрутки и в двух-трех словах обоснуйте почему. Следует отметить, что слово “раскрутка” разные люди используют с разной смысловой нагрузкой. Поэтому если вы хотите быть уверены, что вас поймут правильно, рекомендуем не использовать его или сразу же давать собственную трактовку.
"Удачная раскрутка" - это когда заработали больше, чем вложили. И желательно чтоб бюджет был минимальным по сравнению с другими возможными вариантами проведения рекламной кампании.
0% спама. 100% полезности