Омск, ул. 17-я Северная, 100, офис 1
оставить заявку

Малобюджетное продвижение сайтов в условиях кризиса

Многие думают, что поисковое продвижение сайта очень затратно, и больших бюджетов в этой сфере никак не избежать. Однако существуют различные методы привлечения новых посетителей, которые могут быть вполне эффективными даже при ограниченном бюджете.

Главное – обратить внимание на те аспекты, которым порой не уделяется достаточное внимание при продвижении. Среди них можно выделить следующие: ключевые слова, структура и наполнение сайта, сниппет, внешние ссылки, другие маркетинговые инструменты, не связанные непосредственно с поисковой оптимизацией

Ключевые слова

Естественно, что в условиях кризиса использовать все по максимуму не получится. Поэтому вам придется тщательно поработать и выбрать, какие товары стоит продвигать. Попробуйте для этого ответить на несколько вопросов: Какие товары пользуются спросом? Какие товары выделяют вас среди конкурентов или по каким товарам у вас явное конкурентное преимущество, например, в цене? Какие товары выгодно продавать, потому что сейчас пик сезона? Какие товары выгодно продавать в данном регионе?

При этом, обратите внимание, что общие ключевые слова, как правило, не работают так, как нужно. Старайтесь подбирать выражения, четко и ясно описывающие продукт, а также включайте в ваши объявления слова, стимулирующие к действию: «купить», «заказать» и т.д. И не забывайте при этом проработать весь ваш сайт, все страницы, вне зависимости от уровня вложенности.

Структура и наполнение сайта

Здесь стоит обратить внимание на все нюансы, которые кажутся мелочами только на первый взгляд. И правильно подобранные шрифты, и размер шрифтов, и наличие ошибок в тексте – все это может оставить неблагоприятное впечатление о сайте. Если человеку неудобно работать на вашей площадке, если ему не нравится структура сайта – он может его с легкостью покинуть и найти более удобный ресурс.

Тексты не должны быть перегружены лишней информацией. Контактные данные должны быть на виду. Постарайтесь, чтобы у человека было несколько способов связи с вами – по телефону,email, через онлайн-консультанта или по скайпу. Не забывайте про кнопки социальных сетей – здесь тоже можно активно налаживать коммуникацию с аудиторией.

Включение ключевых запросов в тексты на сайте – довольно полезное занятие. Но не переусердствуйте. Текст должен восприниматься естественно, быть максимально приближенным к естественному языку. Помните, что вы пишите для клиента.

Старайтесь перерабатывать все тексты, делать их уникальными. Всем известно, что копипаст ни к чему хорошему не приведет.

Посмотрите на ваш сайт с точки зрения Клиента, попросите об этом ваших друзей: запишите все, что вам не нравится, возможно, чего-то не хватает, или наоборот, что-то лишнее. Обратите внимание на навигацию, насколько она понятна, легко ли двигаться по сайту, нет ли лишних элементов или страниц во время совершения покупки.  Убирайте все, что мешает свободному перемещению и отвлекает внимание от целевого действия.

Сниппет

Сниппет – это небольшое описание с сайта, которое вы можете видеть под ссылкой на ресурс в поисковой выдаче.

Работать с ним не так уж и просто, но зато правильно составленный сниппет дает свои результаты. В идеальном случае, по сниппету посетитель может увидеть, что на вашем сайте есть именно то, что ему нужно, что он ищет.

Внешние ссылки

Бывают ли внешние ссылки бесплатными? Бывают. Нужно знать, где размещать.

В онлайне сегодня огромное количество информационных площадок, порталов, ресурсов с данными о компаниях в конкретном регионе – используйте их. В некоторых размещение действительно бесплатное. С некоторыми можно договориться о взаимном размещении ссылок. А если у вас много партнерских связей – используйте и их, выходите с предложением разместиться на сайте в качестве партнеров.

Кроме этого, если вы можете наполнять свои новостные разделы сайта полезными и уникальными материалами, статьями, обзорами – обязательно делайте это, с пояснением, что размещение вашего материала на другом ресурсе возможно только при указании первоисточника. Наверняка, будут желающие воспользоваться вашим контентом.

И, конечно, настройте систему внутренних ссылок: на страницах товара предлагайте сопутствующие товары или модели из этой же серии и т.п.

Другие маркетинговые инструменты, не связанные непосредственно с поисковой оптимизацией

Допустим, вы прошли по рекламной ссылке на карточку конкретного товара, который хотите заказать, а во время заказа узнали, что его уже нет в наличии. Понравится ли вам такое? Вряд ли. Вот и вашему клиенту не понравится. А потому: Всегда следите за наличием товара. Обращайте внимание на доступность менеджеров и их компетентность. Предлагайте клиентам скидки, распродажи, бонусные программы или клубные карты.

Чтобы ваш ресурс со временем только развивался, анализируйте поведение ваших посетителей, вашей целевой аудитории, ищите ошибки и устраняйте их. Сегодня существуют различные инструменты, позволяющие собирать разнообразную статистику, которые помогут вам сформировать качественные ключевые запросы, определить регионы, где ваш товар пользуется спросом, понять, почему посетители уходят с сайта и т.п.

Свежие обновления статей!

0% спама. 100% полезности

Напишите нам

Напишите нам, и мы за день проведём анализ позиций Вашего сайта и его перспективы, и ответим на Ваш e-mail

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры свяжуться с Вами

У вас возник вопрос?

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер ответит Вам в самое ближайшее время