Омск, ул. 17-я Северная, 100, офис 1
оставить заявку

Особенности поведения среднестатистического онлайн-покупателя

Особенности поведения среднестатистического онлайн-покупателя

Интересы и предпочтения у посетителей сайтов разные, но есть и общие для большинства повадки.

Среди потребителей до 40 лет значительно возрос процент приверженцев исключительно онлайн-покупок. Даже одежду и продукты питания часто заказывают в интернете.

Подождав 3 секунды, пока сайт загрузится, 57% юзеров покидают ресурс, из них 80% уже никогда не посетят его снова.

Влияние скорости загрузки сайта на поведение посетителей

Возросшее число интернет-магазинов даёт потребителям возможность исследовать и анализировать, которой они охотно пользуются. При выборе оптимального варианта сравнивают всё – качество продукции, удобство сайта, способы доставки. Для мониторинга цен продвинутые пользователи используют специальные сервисы и приложения, в итоге выбирая продукт с наименьшей стоимостью.

85% потенциальных клиентов изучают отзывы в интернете, прежде чем заказать что-либо на сайте. 79% из них доверяют рецензиям от обычных потребителей, так же как и консультациям специалистов. При этом 67% покупателей просматривают до 6 отзывов.

92,6% пользователей уверены, что качественная детальная визуализация позитивно влияет на решение купить. Многочисленные фотографии товара в различных ракурсах способны увеличить продажи на 58%. Однако в этом случае необходимо размещать только реальные изображения продукции. При возврате товара 25% клиентов указывают именно несоответствие продукта фотографии на сайте.

31% посетителей сайта совершают покупку после просмотра видео, а в 50% ролик, размещённый на странице продукта, повышает доверие потребителей. Правило идентичности продукции на сайте и в реальной жизни действует и для видеообзоров. Видео на сайте повышает продажи.

использование видео на сайте повышает онлайн продажи

Для оценки товара и принятия решения о покупке потребителю достаточно 90 секунд.

Требования потенциальных клиентов к сайту и сервису

Избалованные многообразием предложений потребители руководствуются особыми критериеями при выборе онлайн-поставщика.

Адаптивные версии сайтов, несомненно, привлекают владельцев мобильных устройств. Согласно последним исследованиям пользователи, которые совершают покупки со смартфонов и планшетов тратят бОльшие суммы денег.

Бесплатный обмен и возврат продукции – обычное дело для США и Европы. Для отечественного потребителя это пока диковинное, но весьма заманчивое исключение. Оно может стать неоспоримым преимуществом при выборе интернет-магазина, поскольку свидетельствует о высоком качестве предоставляемой продукции и лояльном отношении компании к заказчикам.

Различные способы оплаты также рассматриваются посетителями, как неоспоримый плюс. Работа исключительно по наложенному платежу значительно сужает круг потенциальных клиентов. Пользователи, которые заказывают товары и услуги в интернете, уже давно не боятся платить за покупки онлайн.

использование на сайте нескольких вариантов для оплаты покупок онлайн

Для 59% покупателей стоимость доставки выступает одним из критериев выбора интернет-магазина. 44% ‑ отказываются от товара из-за дороговизны этой услуги. Потенциальные клиенты также большое внимание уделяют срокам. Например, один из секретов успеха Amazon – доставка заказа в течение максимум двух дней.

Умелое сочетание онлайна и офлайна – розовая мечта любого потребителя. Клиенту будет приятно потрогать/примерить/понюхать/попробовать продукт в реальной жизни, а потом в удобное время заказать его онлайн. Либо же наоборот ознакомиться со всеми преимуществами и характеристиками будущей покупки в интернете и просто забрать желанный товар в офлайн магазине.

Потребители не прочь похвастать обновкой в социальных сетях. Продвинутые интернет-магазины уже давно заприметили эту тенденцию и активно используют её в рекламных целях. За репосты, отзывы и обзоры они дарят скидки или подарочные сертификаты своим клиентам. Сюда же можно отнести всевозможные вишлисты (списки желаний), которые появляются не только на сайтах предлагающих свою продукцию, но и на посторонних ресурсах. Значит это одно: народ хочет поведать о взлелеянных в мечтах будущих покупках, и владельцам сайтов грешно этим не воспользоваться.

Сам ресурс должен быть максимально удобным и приятным пользователю. Потенциального клиента, несомненно, прельстят: удобная навигация; корректно настроенный поиск с подсказками; детальное описание продукции, проиллюстрированное качественными фото- и видеоматериалами; калькуляторы расчета стоимости; актуальные цены.

Современные покупатели избалованы обилием предложений, они категоричны, придирчивы, капризны, а всё потому, что каждый наверняка сталкивался с недобросовестными продавцами и некачественной продукцией. Завоевать преданность клиентов на долгие годы поможет не только и не столько знание психологии онлайн-покупателя, сколько идеальный сервис и отменные товары.

Свежие обновления статей!

0% спама. 100% полезности

Напишите нам

Напишите нам, и мы за день проведём анализ позиций Вашего сайта и его перспективы, и ответим на Ваш e-mail

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры свяжуться с Вами

У вас возник вопрос?

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер ответит Вам в самое ближайшее время