Омск, ул. 17-я Северная, 100, офис 1
оставить заявку

Признаки «качественного сайта» по мнению Яндекса. Как сделать ваш сайт эффективнее и убедительнее?

Онлайн-покупки в наше время становятся все более распространенными и завоевывают все большее количество сторонников. Почему? Ответ довольно прост. Во-первых, это удобно – совершить покупку в интернете вы можете в два клика, даже не вставая со стула. А некоторые магазины вам еще и доставку бесплатную предложат. Во-вторых, это выгодно – как правило, людей привлекает более низкая цена в большинстве случаев по сравнению с ценами товаров, которые продаются оффлайн.

Количество онлайн-покупок растет с каждым годом, поэтому интернет-продажи – один из самых перспективных источников доходов. Однако, если вы решили выйти в онлайн, вы должны понимать, что продавать может не каждый сайт. Интернет-магазин должен быть удобным и учитывать ожидания посетителя, иначе клиент просто уйдет к вашему конкуренту – в онлайне сделать это очень просто.

Есть несколько факторов, которые играют важную роль не только для продвижения сайта и повышения его позиций в поисковой выдаче, но и для его эффективной и грамотной работы уже с точки зрения клиента.

Давайте рассмотрим основные.

Контактные данные. Не заставляйте вашего посетителя искать ваши контактные данные и тем более не скрывайте их где-то в глубине сайта. Это именно то, что должно быть в поле зрения. Плюс ко всему – чем больше контактов вы укажете – тем лучше. Если вы покажете не только ваш телефон, адрес, но и реквизиты – так вы больше расположите к себе покупателя, завоюете его доверие. Кстати, про телефон – он должен быть (в идеале) виден на всех страницах, поэтому лучше его разместить в шапке и продублировать в футере, если такой у вас есть. И естественно, звонок, например, по России для клиента – это сервис, за который клиент платить не должен (речь, конечно, идет о тех, кто работает с регионами).

Не лишним будет «завести» на сайте онлайн-консультанта, но помните про то, что нужно добросовестно отнестись к его настройке. Не стоит подсвечивать его сразу, «в лоб». Пусть окошко с онлайн-консультантом всплывает спустя некоторое время.

Ассортимент магазина – также немаловажный момент. Здесь, конечно, все индивидуально. Многое зависит от того, кто ваши конкуренты и каков их ассортимент. На основе этих данных вы можете корректировать и расширять свой, предлагать то, чего нет у других, дополнять сопутствующими товарами и т.п.

Карточка товара – это, по сути, витрина магазина. Многие покупатели принимают решение о покупке, находясь именно на странице с описанием товара. Поэтому информация о продукте должна подаваться грамотно и в полном объеме. Стоимость, наличие или отсутствие на складе, наименование модели или артикул, кнопка призыва к действию – то есть к покупке – обязательные элементы в любой карточке товара. Большим плюсом является возможность просмотреть товар со всех сторон, увеличить, что позволяет рассмотреть мелкие детали или текстуру. Хорошие фото – сегодня это уже, можно сказать, обязательное условие. И фотографий должно быть несколько.

Не забывайте про отзывы покупателей, причем реальные отзывы. Если их пока нет, попросите тех, кто совершает покупку оставить свое мнение за небольшой, но приятный бонус – скидку, подарок.

Понятная структура каталога. Если, например, ряд товаров относятся к разным тематикам – сделайте так, чтобы на их карточки можно было попасть с разных подкатегорий. Но не стоит при этом дублировать сами страницы с товарами.

В целом, навигация по сайту должна быть удобной и интуитивно понятной. Представьте, что ваш потенциальный покупатель «гуляет» по вашему магазину. Он попадая с одной страницы на другую, и при этом складывает что-то в корзину. В какой-то момент он принимает решение об оплате, но не может попасть в корзину с определенной страницы. Это в корне неправильно, подумайте об этом заранее, когда только начинаете работу над сайтом, либо попытайтесь исправить на уже существующей площадке.

Контент. Он должен быть качественным и актуальным. Если это новости – обновляйте их регулярно, если это описание товара – оно должно быть четким и понятным, без лишних слов. Информация, связанная с оплатой, доставкой – все это должно быть доступно и прозрачно.

Попробуйте провести аудит сайта. Сначала сами. Поставьте себя на место вашего покупателя и совершите покупку. Что вас смутило на каждом из этапов? Возможно, какой-то шаг является лишним (например, обязательная регистрация)? Опустите его. Может быть, много полей в форме заказа? Уберите все, что мешает сделать этот самый заказ. Люди не любят, когда на них собирают досье, запрашивая слишком много дополнительных сведений. И не стоит надоедать навязчивой рекламой и спецпредложениями, особенно когда человек находится на этапе совершения покупки.

И еще раз обратите внимание на ваших конкурентов. Что они делают лучше? Почему?

Специалисты нашего центра готовы проанализировать всю важную информацию о вашем сайте и сделать соответствующие выводы, которые помогут вам улучшить сайт, правильно настроить процессы в работе интернет-магазина, а значит привлечь больше покупателей. Обращайтесь за продвижением сайта к нам.

Свежие обновления статей!

0% спама. 100% полезности

Напишите нам

Напишите нам, и мы за день проведём анализ позиций Вашего сайта и его перспективы, и ответим на Ваш e-mail

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры свяжуться с Вами

У вас возник вопрос?

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер ответит Вам в самое ближайшее время