Член e-Commerceклуба «Сибирь»
Наше агентство при продвижении сайтов уделяет особое внимание работе с поведенческими факторами. Для этих целей мы используем собственную технологию расстановки на сайте специальных «триггеров», фиксирующих действия пользователей на сайте. Среди фиксируемых событий поведения пользователя на сайте: изучение отдельных страниц, фиксирование последовательностей переходов, заполнение форм, скроллинг и множество других автоматических событий.
Полная запись и отслеживание всего поведения пользователей на сайте позволяет осуществлять так называемое «сегментирование» пользователей, то есть объединение пользователей, характеризующихся схожим поведением и заинтересованностью к отдельным конкретным продуктам (товарам или услугам), в группы. После того, как мы записываем посетителя в сегмент, сайт (точнее, его владелец) начинает узнавать своего посетителя, что называется «в лицо», и получает уникальную возможность адресно коммуницировать с каждым потенциальным клиентом путём диалогов, отправки специальных персональных сообщений при повторных посещениях сайта, накапливать и анализировать историю взаимодействия посетителя и сайта.
Выстраивание подобной системы «персонального обслуживания» позволяет увеличить конверсию сайта (в заявки, обращения и т.п.). Что, в конечном итоге, позволяет Заказчику экономить денежные средства на продвижение в части привлечения дополнительного трафика. Благодаря использованию данной технологии, уменьшается объём требуемого для привлечения трафика, достаточного для обеспечения необходимых бизнесовых KPI (показателей целевой посещаемости, количества заявок, обращений и т.п.).
0% спама. 100% полезности