Член e-Commerceклуба «Сибирь»
1. Сделать маркетплэйс на собственном сайте. Привлекать к размещению на нём партнёрские или собственные дополняющие продукты/услуги.
2. Предусмотреть на сайте балльную систему. Выдавать пользователям баллы за полезные действия. И витрину, где пользователь сайта может заработанные виртуальные баллы потратить на наши же услуги или промо-товары.
3. Вводить персонализацию сайта и механизм персональных рекомендаций контента/товаров/услуг. Витрины услуг - должны быть персональными.
Каталог товаров-услуг должен быть сбалансирован - под самое распространенное разрешение экранов клиентов.
Много предложений в одном - полутора экранах - затрудняет выбор, мало - не способствует выбору, снижает конверсию.
4. На сайте должен быть предусмотрен механизм подбора оптимального решения - для конкретной потребности посетителя.
И размещена статья "Как правильно выбрать услугу в [категория]" в каждом из разделов.
5. Нужно определить сколько пикселей в высоту экран у ср. статистического посетителя. Это будет размер одного главного экрана. Всё важное должно быть в этих габаритах.
6. Витрины товаров/услуг должны быть живыми и подстраиваться под интересы пользователей. Мониторинг интересов смотреть в системах статистики ПС, кейколлекторе или аналогах.
8. Важна динамика обновления страниц. Есть страницы со стабильным контентом. Но не менее 30% должны постоянно изменять что-то в себе.
9. Сайт должен стремиться к наилучшей полноте ответов на вопросы посетителей среди всех конкурентов тематики. Структура сайта - основа продвижения - должна максимально закрывать поисковый спрос.
1. Трафик "как таковой" который только нагревает сервер - нам не нужен, нужно привлекать трафик, несущий конверсии и вовлеченность.
2. Нужно проводить постоянную оценку качества привлекаемого трафика. Косвенно о качестве трафика можно судить по показателям отказов, глубине просмотров, длительности пользовательских сессий, показателям конверсии в цели.
Также предлагается считать процент посетителей, которые просматривают карточки (несколько или одну) товаров/услуг - это косвенно показатель "коммерческости" трафика, его потенциальной конверсионности. Смотреть этот показатель - в разрезе каналов. В каком из каналов, показатель низкий - отключать канал.
3. Основные направления, по которым нужно работать: SEO, контекстная реклама, email маркетинг, повышение конверсии сайта, повышение возвратности на сайт.
4. Емэйл маркетинг (инфо рассылки с полезной информацией) должен быть расписан как минимум на полгода вперёд.
5. Анализировать случаи, когда продукт обращения один - фактический заказ товара (услуги) совершенно другой. Могут быть выявлены или скрытые неочевидные зависимости или определены поводы - изменить подачу инфо в рекламе и на сайте.
6. YouTube постепенно уходит от формата "видеохостинга", а фактически становится поисковиком. Поэтому самый важный контент сайта (включая ключевые товарные позиции) должен быть представлен в видео-формате и SEO оптимизирован для хорошей видимости на YouTube.
7. Для ремаркетинга нужно экспериментировать с look-alike аудиторией, пробовать работать с сегментами. Регулярно чистить площадки показа. А также обновлять объявления, так как их текстовки быстро "выгорают" (вызывают всё меньше интереса).
0% спама. 100% полезности