Член e-Commerceклуба «Сибирь»
- Как понять, что что-то идёт не так.
- Экономическая целесообразность аутсорсинга в интернет-маркетинге.
- Digital-агентство как аналитический центр.
За последние несколько лет интернет-маркетинг существенно изменился:
Продвижение сайтов и интернет маркетинг становится все более «научным», реально работающими уже могут быть только «сложные» многоходовые цепочки касаний и взаимодействий с потенциальной аудиторией.
Если вы до сих пор используете набор разрозненных инструментов и всё еще не теряете надежду, что «вот-вот» заработает, то спешим вас «обрадовать»: заработает только у тех, кто работает системно.
Попрошу вас уделить несколько минут, подумать и ответить на вопрос, можно ли к вашему бизнесу применить следующие утверждения:
За каждый ответ «Ну да, так и есть» - начисляем вам 1 балл. Если в итоге, ваш баланс равен нулю – можете дальше не читать и не тратить своё время. Если от 1 до 7 баллов – значит ваш интернет-маркетинг не даст вам раскрыть весь потенциал вашего бизнеса. Это в лучшем случае. В худшем, есть риск пополнить статистику по закрывшемся ИП, ООО в самое ближайшее время.
Вывод первый: интернет-маркетингом надо заниматься «по грамотному»!
А теперь задайте себе вопрос: Сможете ли вы своими силами добиться высокого результата в этом направлении?
Сможете, если ваш бюджет позволяет вам содержать команду специалистов.
А если ваша ситуация несколько иная? Тогда вряд ли. И на это есть ряд объективных причин:
Бюджет на содержание «in-house» команд в регионах может доходить до полутора миллионов рублей в год.
Возьмем трех основных специалистов:
А теперь сложите эти цифры (30000+30000+40000)*12=1200000 руб./год. Это если специалисты in-house, но не в штате и вы сотрудничаете с ними как с ИП. Если в штате, то смело умножайте эту сумму на коэффициент 1,3. Получаем 1560000 руб/год. Вам под силу такие суммы?
Следует отметить, что обратившись в агентство за услугой «внешний отдел маркетинга», можно добиться значительно более высоких бизнес-результатов, при этом сэкономить 70-80% от предполагаемого бюджета фонда оплаты труда специалистов.
Необходимость иметь в штате разноплановых специалистов по разным направлениям интернет-маркетинга (интернет-маркетолог, веб-технолог, контент-менеджер, SEO-специалист, копирайтер… и это еще не весь список). Вам нужно их обучать, поддерживать их квалификацию, мотивировать на продуктивную работу, управлять. Где найти на это время?
Отсутствие гарантии результатов. Вложив в свою команду такие деньги + деньги на продвижение, у вас не будет уверенности в том, что вложенные средства отработают себя на 100%.
Нужно постоянно держать в голове огромное количество знаний, целей и задач (проанализировать конкурентов, их продукты, активности в Интернете, их технологические и маркетинговые решения). И после всего этого выстроить свою «систему» продвижения.
Зачем вам необходимость содержать рабочие места, сотрудников в штате; вложения в развитие и обучение команды? Логичнее, стратегически правильнее и экономически целесообразнее отдать все эти процессы (или их часть) на аутсорсинг в специализированное интернет-агентство.
И на это тоже есть свой ряд объективных причин:
Для нас выбор очевиден. Но решение остается за вами. Однако прежде чем его принимать, выделите для себя все плюсы и минусы, взвесьте выгоды и возможности в каждом случае.
И если вы за профессиональный подход к решению вопросов интернет-продвижения – готовы стать вашим «внешним отделом интернет-маркетинга».
0% спама. 100% полезности