Член e-Commerceклуба «Сибирь»
Сегодня мы разберем актуальные тренды YouTube, на которые online-бизнесу следует ориентироваться в 2018-2019 годах.
Внешний контент-маркетинг – это распространение (посев) разработанного контента на различных внешних web-платформах с целью привлечения дополнительного, заинтересованного в продукте, трафика.
Сегодня мы поговорим о коэффициенте пользовательской вовлеченности, а также о методах его вычисления и повышения в 2018 году.
Приступая к планированию стратегии для продвижения, владелец сайта или приглашенный им подрядчик обязан уделить внимание данным, полученным по результатам аналитических исследований.
Сегодня мы поговорим о том, как повысить конкурентоспособность бюджетной рекламной кампании в Google AdWords в рамках противостояния сильным игрокам на рынке контекстного продвижения.
Поисковый трафик – это показатель, напрямую отражающий количество уникальных пользователей, перешедших на сайт по ссылкам из поисковых систем. Низкая посещаемость обычно свидетельствуют о плохой оптимизации страниц.