Член e-Commerceклуба «Сибирь»
Приступая к планированию стратегии для продвижения, владелец сайта или приглашенный им подрядчик обязан уделить внимание данным, полученным по результатам аналитических исследований. Экспертные выводы, сформированные после выполнения технического аудита, изучения отрасли и конкурентной среды, позволят избежать различных ошибок на этапе внутренней оптимизации и внешнего продвижения.
Сотрудники веб-агентств по продвижению рекомендуют обратить внимание на составление семантического ядра, подбора авторитетных партнеров для обмена ссылками и использование механизмов, повышающих уровень конверсии. Комплексный подход позволит вывести сайт на передовые позиции в списке поисковой выдачи.
Коэффициент конверсии – это показатель, который рекламодатели, оптимизаторы, маркетологи и веб-разработчики используют для сравнения общего количества уникальных посетителей сайта с числом платежеспособных пользователей, становящихся клиентами или выполняющих конкретные целевые действия.
В идеале, конверсия постепенно повышается благодаря качественному выполнению on-page и off-page SEO. Коэффициент конверсии вычисляется по формуле: CR = NC/NV, где CR – коэффициент конверсии, NV – общее количество уникальных посетителей за отчетный период и NC – количество уникальных посетителей, которые становятся клиентами сайта.
Уровень конверсии всегда зависит от нескольких факторов, влияющих на посещаемость и привлекательность сайта для аудитории. Чтобы повысить показатели конверсии, сперва необходимо оптимизировать уровень получаемого трафика. Для этого придется создать условия, позволяющие привлечь внимание аудитории. Лишь тщательно оптимизированный, технически исправный и адаптивный веб-сайт способен удержать посетителей.
Повышение коэффициента конверсии означает привлечение или удержание трафика с последующим преобразованием его представителей в приносящую сайту пользу аудиторию. Речь идет не только о покупателях или заказчиках услуг. Любые значимые действия пользователей, которые положительно влияют на развитие бизнеса, могут расцениваться в качестве средства для повышения коэффициента конверсии. Площадки, получающие положительный отклик среди аудитории, повышают к себе уровень доверия поисковых систем.
Чем привлекательнее сайт для аудитории, тем ниже уровень отказов. Иными словами, посетители готовы изучать площадку, заказывать здесь товары и услуги. Среди запланированных целевых действий можно отметить просмотр рекламы, регистрацию на сайте, переход по ссылкам на партнёрские веб-ресурсы и прочие решения, которые способны приносить сайту прибыль от торговой деятельности или сотрудничества с рекламодателями.
Показатели конверсии чрезвычайно полезны для владельцев электронных каталогов и интернет-магазинов, которые получают заработок от продажи товаров или предоставления услуг. Использовать результаты исследований, позволяющие узнать точное количество уникальных пользователей, прирост трафика, процент отказов и коэффициент конверсии необходимо для того, чтобы определить наиболее эффективные маркетинговые методы, которые следует привлекать в целях увеличения продаж продукции и популяризации веб-сайта.
Оптимизация коэффициента конверсии требуется не только для торговых компаний. Многие рекламодатели, размещающие объявления и ссылки на сторонние ресурсы, отталкиваются от показателей трафика и конверсии на этапе выбора потенциальных партнеров. Хорошо оптимизированные площадки, показывающие постоянное повышение количества просмотров и снижение процента отказов, могут рассчитывать на выгодные рекламные предложения. В этом случае основным целевым действием, к которому сайт склоняет аудиторию, является переход по ссылке на сайт рекламодателя. Речь идет о рекламной модели pay per click с оплатой за каждый клик.
Прежде чем приступить к активным действиям, позволяющим повысить показатели посещаемости и снизить количество отказов, следует устранить любые технические сбои. Сайт должен быть доступным круглосуточно. Оптимальная скорость загрузки обязана составлять не более 10 секунд. Однако, конверсия зависит не только от технических характеристик. Огромное влияние на этот коэффициент имеет выбранная маркетинговая стратегия.
Лучшим способом повысить коэффициент конверсии является создание релевантного запросам аудитории коммерческого предложения. Если продукт будет представлен с лучшей стороны, большинство посетителей сайта захотят его получить. Когда речь идет о конверсии, базирующейся на рекламе, следует привлечь методики вирусного и партизанского маркетинга. Не стоит забывать также о технологиях PPC, SMO и SMM.
Значительно повысить коэффициент конверсии помогут инструменты, предоставленные сервисами Яндекс Метрика и Google Analytics. Они обеспечивают полный аудит сайта, позволяющий выявить слабые места, связанные с внутренней оптимизацией и внешним продвижением.
Владельцы площадок привлекают специалистов по маркетингу, чтобы повысить коэффициент конверсии. Крупные интернет-магазины и информационные порталы отлично освоили методы маркетинга, ведущие к повышению конверсии. Во многих случаях использования этой стратегии касается ремаркетинга и продажи товаров по выгодной цене посредством скидок или бесплатных предложений о доставке.
0% спама. 100% полезности