Член e-Commerceклуба «Сибирь»
Поисковый трафик – это показатель, напрямую отражающий количество уникальных пользователей, перешедших на сайт по ссылкам из поисковых систем. Низкая посещаемость обычно свидетельствуют о плохой оптимизации страниц. Плохое качество on-page SEO и использование запрещенных инструментов для продвижения приводит к отсутствию или замедлению индексации с последующим снижением показателей ранжирования. Сайты, которые не попадают по ключевым запросам в список поисковой выдачи или занимают позиции ниже десятой страницы, ощущают значительные проблемы с наращиванием трафика.
Прирост аудитории после оптимизации веб-страниц происходит постепенно. На результаты подобного процесса могу повлиять не только нюансы технической составляющей или качества контента, но и различные методики, используемые для внешнего продвижения.
Современные алгоритмы поисковых систем способны оценить уровень интереса целевой аудитории к конкретной площадке, ориентируясь на темпы повышения ссылочного трафика и поведенческие факторы (поведение пользователей на страницах сайта, отзывы, рекомендации, упоминания в «положительном ключе»).
Наличие серьезных технических ошибок и игнорирование действующих рекомендаций поисковых систем касательно организации процесса оптимизации приводит к печальным последствиям. Под действие фильтров попадают сайты, которые используют инструменты черного SEO, нарушая условия пользовательского соглашения.
Подобным веб-ресурсам грозит пессимизация (понижение позиций в поисковой выдаче, временная или вечная блокировка). Остальные плохо оптимизированные площадки, которые не были ранее уличены поисковыми роботами в применении запрещенных методик продвижения, отмечают лишь отсутствие роста посещаемости.
Трафик может находиться на стабильно низком уровне в течение длительного периода времени. Это не настолько опасно для дальнейшей раскрутки проекта, как резкое падение показателей. Если посещаемость не растет на протяжении нескольких лет, скорее всего, речь идет об устаревшем сайте, владельцы которого игнорируют современные методики внешнего продвижения.
В этом случае, повысить трафик можно за счет обновления дизайна, добавления актуального контента и проведения маркетинговой кампании, включающей SEO, SMO, заказ платных отзывов, размещение статейных ссылок на авторитетных сайтах, SMM, SEM, контекстную и таргетированную рекламу.
Любые запрещенные и полулегальные методы продвижения на первых порах позволяют значительно повысить показатели привлечения органического трафика, но со временем поисковая система раскроет факт мошенничества, после чего наложит весьма жесткие санкции на веб-площадку. Некоторые из ошибок владельцы сайтов допускают по незнанию или из-за отсутствия опыта в SEO, поэтому улучшить показатели посещаемости можно путем устранения указанных поисковиком проблем. Хорошо оптимизированная страница подымется в поисковой выдаче на ощутимое количество позиций после следующего посещения поисковым роботом.
Повышение уровня естественного трафика, полученного за счет поисковой системы, не равно улучшению коэффициента конверсии. Хорошая техническая оптимизация позволяет привлечь внимание посетителей, но удержать их внимание на площадке можно лишь за счет полезного контента. Результаты поиска, ведущие на конкретный веб-сайт, со временем могут измениться.
Используя аналитику и статистические данные, предоставленные поисковыми системами, можно сегментировать общий трафик, выделяя страницы или разделы площадки, которые привлекают большую часть аудитории.
Количество переходов из поисковика должно находиться в оптимальном соотношении с конвертируемым трафиком из других источников. Уровень посещаемости показывает, насколько раскрутка конкретного сайта зависит от качества оптимизации. Для увеличения количества просмотров страниц следует привлекать сопутствующие источники трафика.
В отличие от платного трафика, за продвижение через поисковую систему владелец сайта (в перспективе) может не платить. Высокие показатели прироста посещаемости обеспечит правильная оптимизация. Это значит, что ресурс обязан размещать содержательный и востребованный у пользователей контент для улучшения результатов ранжирования. Дополнительно необходимо снизить процент отказов путем обновления и совершенствования сайта.
0% спама. 100% полезности