Член e-Commerceклуба «Сибирь»
Когда вы собираете ключевые слова для клиентов или для собственного сайта, то очень важно определить намерение для каждого из ваших ключевых слов.
Такой анализ запросов поможет определить, где размещать рекламу и где концентрировать контент и ссылки. Кроме того, это позволит тщательно обдумать, как обслуживать различных пользователей (в зависимости от их намерений) и как сконцентрировать ваши усилия по самым перспективным направлениям создания и распространения контента.
Несмотря на то, что информационные запросы вряд ли немедленно превратятся в продажи, это вовсе не означает, что вы можете пренебречь рейтингом в поисковой выдаче по таким запросам. Можно извлечь значительно большую выгоду и привлечь новых клиентов, предоставив пользователям, ищущим определенную информацию, интересный для них контент. Если вы сможете наладить контакт с пользователями, которые нашли ваш сайт после информационного запроса, то повысите вероятность того, что они через некоторое время вернутся к вам за покупкой. Кроме того, они могут поделиться вашей информацией с другими людьми, выложив её на своём сайте или в социальной сети, что может принести вам гораздо больше пользы, чем просто привлечение одного нового клиента.
Проблема поиска заключается в том, что большая часть пользователей при формулировании своего поискового запроса предоставляет движку очень мало данных (обычно от одного до четырёх слов). Поскольку большинство людей не имеет четкого понимания механизма работы поисковых движков, то часто задается такой запрос, который является слишком общим или формулируется в таком виде, который не предоставляет поисковому движку (или продавцу) той информации, которая нужна для того, чтобы всегда со 100-процентной точностью определять намерения пользователя. Кроме того, у пользователей поисковых систем вообще может отсутствовать какая-либо цель – они могут задавать поисковый запрос просто из любопытства. Хотя в этом случае могут возникнуть трудности с релевантной поисковой выдачей, появляется отличная возможность привлечь внимание пользователя, который, возможно, и сам не знает, что именно он ищет, но которому интересно, какие результаты выдаст поисковая система (и интернет-маркетологи) в ответ на тот или иной запрос.
Общие запросы важны для любого бизнеса, поскольку они зачастую выдают пользователю бренд и сайт, с чего собственно и начинается установление доверительных отношений с пользователем. Со временем пользователь перейдёт к более конкретному поиску, который будет (по своей природе) более транзакционным или более навигационным.
Как занимающийся вопросами SEO практик, вы должны понимать, что некоторые из тех пользователей, которых вам удалось завлечь на ваш сайт, попали туда по ошибке (т.е. они искали что-то другое), и эти посетители не будут способствовать достижению целей вашего бизнеса. Одна из ваших задач – поддерживать высокий уровень релевантности контента, размещаемого на ваших страницах. Это поможет вам минимизировать подобные потери, познакомить как можно больше людей с вашим брендом и “мелькать” на страницах результатов поиска как можно чаще.
0% спама. 100% полезности