Оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords, которая позволит конкурировать с крупными рекламодателями
Сегодня мы поговорим о том, как повысить конкурентоспособность бюджетной рекламной кампании в Google AdWords в рамках противостояния сильным игрокам на рынке контекстного продвижения.
Последние исследования показали, что рекламодатели, вкладывающие в развитие кампании значительные суммы, традиционно по большинству показателей обгоняют web-предпринимателей с минимальным стартовым капиталом. Да, такая тенденция всегда была актуальной для ниш с жесткой конкуренцией.
Однако не стоит опускать руки. Мы предлагаем вам стратегию, которая позволит успешно конкурировать с крупными рекламодателями, при условии отсутствия больших бюджетов.
Важные тезисы:
- эффективность продвижения в Google AdWords обуславливается активной, а также системной оптимизацией рекламного аккаунта;
- средства должны распределяться с учетом реального потенциала выбранного контекстного инструментария.
В этом материале мы представим перечень оптимизационных шагов, сформированный на основе результатов анализа деятельности крупных рекламодателей.
1. Отслеживание конверсионных показателей. Нет смысла вкладывать средства в Google AdWords, если вы не планируете регулярно следить за активностью посетителей сайта, которая выражается в осуществлении целевых действий. Другими словами, если вы не настроите необходимый функционал, то вам не удастся своевременно выполнить оптимизацию кампании.
Примечание: да, высокий показатель кликабельности – это хорошо, но без прикрепления кликов к конверсиям средства вашей компании будут потрачены впустую.
2. Функционирование требуемого количества целевых web-страниц. Под ними следует понимать ключевые разделы площадки, на которые вами перенаправляется платный пользовательский трафик.
Что нужно делать:
- создавать под каждое объявление/торговое предложение отдельную целевую страницу (разъяснение: клиенты хотят увидеть на странице релевантное содержанию рекламного блока информационное наполнение; если все объявления будут отправлять аудиторию на одну общую посадочную страницу, то показатель отказов ресурса будет достаточно высоким);
- продублировать базовое дизайнерское решение, а также подготовить необходимое количество уникальных изображений и текстовых блоков;
- подобрать для каждого объявления релевантные ключевые слова, после чего на их основе оптимизировать рекламный контент.
3. Оптимизация конверсии. Стимулирование клиентской активности обеспечивается благодаря:
- выявлению и использованию как в рекламных объявлениях, так и в пределах целевых страниц тех ключевых слов, которые относятся к вашей бизнес-нише (речь идет о целевых словесных конструкциях с высокими конверсионными показателями);
- разработке качественной презентационной упаковки для торговых предложений;
- созданию условий для продуктивного взаимодействия клиентов с информационным продуктом.
Повышение качества пользовательского опыта возможно за счет:
- построения цепляющих заголовков;
- написания короткого, информативного и таргетированного текстового сопровождения;
- тестирования вовлекающих призывов к действию;
- разработки удобной регистрационной формы;
- внедрения мобильного web-дизайна, способствующего оперативной загрузке web-страниц.
4. Повышение CTR. Для того чтобы увеличить количество переходов на контекстные объявления, не нужно повышать ставки. Оптимальный показатель кликабельности формируется посредством публикации релевантных заголовков, содержащих целевой ключевой запрос и мотивирующий призыв к действию.
5. Использование максимального числа расширений рекламных объявлений. Подключение расширений – это бесплатный метод повышения CTR. Правило простое: чем больше расширений, тем выше ценность вашего объявления (и тем больше места оно будет занимать в поисковой выдаче).
Примечание: вспомогательный функционал стоит применять в рамках оптимизации всех рекламных кампаний.
6. Расширение списка стоп-слов. Дело в том, что отсутствие минус-слов способствует увеличению количества нецелевых показов. Результаты оптимизации:
- существенное сокращение бюджета;
- автоматическое сужение границ аудитории, которую действительно может заинтересовать ваше торговое предложение.
Что нужно делать компаниям с ограниченным бюджетом на рекламу?
1) Внести в перечень стоп-слов общие фразы, а также поисковые конструкции, которые не имеют отношения к вашему бренду.
2) Еженедельно проверять отчеты о поисковых сигналах.
Алгоритм действий при определении коммерческого потенциала того или иного запроса:
- в Google AdWords открываем соответствующий документ;
- отфильтровываем фразы с высоким конверсионным показателем;
- применяем сортировку по показам.
7. Создание развернутых рекламных блоков. Рассматриваемый тип объявлений позволяет занять максимальное пространство в поисковой выдаче при помощи увеличения текстовой структуры контекстного инструмента. При этом мы бы рекомендовали снизить до минимума количество стандартных текстовых объявлений.
8. Публикация качественных объявлений. В данном случае мы подразумеваем под качеством фактор, который оказывает прямое влияние на повышение/снижение стоимости клика.
Что нужно знать о показателе продуктивности объявлений?
1) Измеряется в показах.
2) Является не ключевым индексом эффективности, а средством отображения информационных данных, оценивающих успешность кампании на аукционе.
3) Должен улучшаться с учетом таких факторов:
- показатель кликабельности;
- степень релевантности рекламного объявления;
- качество содержания посадочной страницы.
Вместо вывода
Если хотите догнать сильных конкурентов в AdWords, займитесь дополнительной оптимизацией кампании на уровне ключей (важно обработать каждое ключевое слово) и группы объявлений (речь идет о грамотном распределении выбранных ключевиков и доработке рекламного сообщения).
Удачи вам в процессе контекстного продвижения продающего сайта!