Омск, ул. 17-я Северная, 100, офис 1
оставить заявку

Выявление релевантных ключевых слов при поисковой оптимизации сайта

Для выявления релевантных ключевых слов высокого качества при поисковой оптимизации для продвижения сайта задайте себе следующие вопросы:

  • Насколько релевантным является тот или иной термин/фраза для контента, услуг, товаров и информации вашего сайта?

Высоко релевантные термины будут конвертироваться лучше, чем второстепенные для вашего контента термины.

  • Если посетитель (который делает поиск по какому-либо термину) щёлкнет по вашему результату в страницах результатов поиска, то какова вероятность того, что он выполнит на вашем сайте желаемое целевое действие (сделает покупку, оформит заказ, закажет обратный звонок и т.п.), создаст ссылку на ваш сайт или повлияет на других, чтобы они посетили ваш сайт?

Использовать ключевые слова, которые обозначают предстоящие действия (например, “купить горные лыжи”, “отдых на алтае лето цены”), - это отличная идея, поскольку пользователи, производящие поиск по этим терминам, с большей вероятностью выполнят на вашем сайте соответствующие действия, чем те, которые делают поиск по таким терминам, как “горные лыжи” или “алтай”. Ваши показатели кликабельности и конверсии станут выше, если вы будете использовать такие ключевые слова, в которых обозначено намерение. Вы можете проверить это, если запустите компанию платного поиска и станете покупать “клики” по своему ключевому слову (и смотреть – как оно конвертируется).

  • Сколько людей, выполняющих поиск по этому термину, придут на ваш сайт и уйдут с него недовольными?

Обратите внимание на контент вашего сайта и сравните его с тем, что предлагают другие сайты, находящиеся в верхних результатах поиска. Возможно, эти сайты делают и предлагают нечто такое, о чем вы даже не думали? Нет ли у вас ощущения, что эти сайты создают у пользователей более положительное впечатление? Если это так, то посмотрите, чему вы можете научиться у этих сайтов, и по возможности “скопируйте” на свой.

Вы можете также использовать аналитическую программу и проверить, какие из ваших страниц имеют самый высокий процент оборвавшихся запросов. Подумайте, что вы можете изменить на этих страницах для улучшения впечатления и повышения уровня удовольствия пользователя от посещения вашего сайта.

Важно разбить ваши ключевые слова по высокой и низкой релевантности. Обычно ключевые слова с высокой релевантностью будут более полезными для сайта, поскольку они лучше других представляют ваш сайт в целом. Если при оценке релевантности ключевого слова вы ответили «да» на предыдущие вопросы, то вы нашли высоко релевантный термин и вам следует его использовать.

Ключевые слова с более низкой релевантностью (чем у тех, которые приводят к конверсии) также могут быть отличными терминами. Ключевое слово может быть релевантно контенту вашего сайта, но иметь низкую релевантность вашей бизнес-модели. И если вы используете такое ключевое слово, то когда пользователь щелкает по вашему сайту и находит ценный контент, он с большей вероятностью вернётся на ваш сайт, запомнит ваш бренд, а также, возможно, сделает ссылку на ваш сайт или предложит его своему другу.

Свежие обновления статей!

0% спама. 100% полезности

Напишите нам

Напишите нам, и мы за день проведём анализ позиций Вашего сайта и его перспективы, и ответим на Ваш e-mail

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры свяжуться с Вами

У вас возник вопрос?

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер ответит Вам в самое ближайшее время