Член e-Commerceклуба «Сибирь»
Для выявления релевантных ключевых слов высокого качества при поисковой оптимизации для продвижения сайта задайте себе следующие вопросы:
Высоко релевантные термины будут конвертироваться лучше, чем второстепенные для вашего контента термины.
Использовать ключевые слова, которые обозначают предстоящие действия (например, “купить горные лыжи”, “отдых на алтае лето цены”), - это отличная идея, поскольку пользователи, производящие поиск по этим терминам, с большей вероятностью выполнят на вашем сайте соответствующие действия, чем те, которые делают поиск по таким терминам, как “горные лыжи” или “алтай”. Ваши показатели кликабельности и конверсии станут выше, если вы будете использовать такие ключевые слова, в которых обозначено намерение. Вы можете проверить это, если запустите компанию платного поиска и станете покупать “клики” по своему ключевому слову (и смотреть – как оно конвертируется).
Обратите внимание на контент вашего сайта и сравните его с тем, что предлагают другие сайты, находящиеся в верхних результатах поиска. Возможно, эти сайты делают и предлагают нечто такое, о чем вы даже не думали? Нет ли у вас ощущения, что эти сайты создают у пользователей более положительное впечатление? Если это так, то посмотрите, чему вы можете научиться у этих сайтов, и по возможности “скопируйте” на свой.
Вы можете также использовать аналитическую программу и проверить, какие из ваших страниц имеют самый высокий процент оборвавшихся запросов. Подумайте, что вы можете изменить на этих страницах для улучшения впечатления и повышения уровня удовольствия пользователя от посещения вашего сайта.
Важно разбить ваши ключевые слова по высокой и низкой релевантности. Обычно ключевые слова с высокой релевантностью будут более полезными для сайта, поскольку они лучше других представляют ваш сайт в целом. Если при оценке релевантности ключевого слова вы ответили «да» на предыдущие вопросы, то вы нашли высоко релевантный термин и вам следует его использовать.
Ключевые слова с более низкой релевантностью (чем у тех, которые приводят к конверсии) также могут быть отличными терминами. Ключевое слово может быть релевантно контенту вашего сайта, но иметь низкую релевантность вашей бизнес-модели. И если вы используете такое ключевое слово, то когда пользователь щелкает по вашему сайту и находит ценный контент, он с большей вероятностью вернётся на ваш сайт, запомнит ваш бренд, а также, возможно, сделает ссылку на ваш сайт или предложит его своему другу.
0% спама. 100% полезности