Москва, ул. 4-я Парковая 29, офис 1412 Омск, ул. Булатова 100, офис 711
оставить заявку

Выявление релевантных ключевых слов при поисковой оптимизации сайта

Для выявления релевантных ключевых слов высокого качества при поисковой оптимизации для продвижения сайта задайте себе следующие вопросы:

  • Насколько релевантным является тот или иной термин/фраза для контента, услуг, товаров и информации вашего сайта?

Высоко релевантные термины будут конвертироваться лучше, чем второстепенные для вашего контента термины.

  • Если посетитель (который делает поиск по какому-либо термину) щёлкнет по вашему результату в страницах результатов поиска, то какова вероятность того, что он выполнит на вашем сайте желаемое целевое действие (сделает покупку, оформит заказ, закажет обратный звонок и т.п.), создаст ссылку на ваш сайт или повлияет на других, чтобы они посетили ваш сайт?

Использовать ключевые слова, которые обозначают предстоящие действия (например, “купить горные лыжи”, “отдых на алтае лето цены”), - это отличная идея, поскольку пользователи, производящие поиск по этим терминам, с большей вероятностью выполнят на вашем сайте соответствующие действия, чем те, которые делают поиск по таким терминам, как “горные лыжи” или “алтай”. Ваши показатели кликабельности и конверсии станут выше, если вы будете использовать такие ключевые слова, в которых обозначено намерение. Вы можете проверить это, если запустите компанию платного поиска и станете покупать “клики” по своему ключевому слову (и смотреть – как оно конвертируется).

  • Сколько людей, выполняющих поиск по этому термину, придут на ваш сайт и уйдут с него недовольными?

Обратите внимание на контент вашего сайта и сравните его с тем, что предлагают другие сайты, находящиеся в верхних результатах поиска. Возможно, эти сайты делают и предлагают нечто такое, о чем вы даже не думали? Нет ли у вас ощущения, что эти сайты создают у пользователей более положительное впечатление? Если это так, то посмотрите, чему вы можете научиться у этих сайтов, и по возможности “скопируйте” на свой.

Вы можете также использовать аналитическую программу и проверить, какие из ваших страниц имеют самый высокий процент оборвавшихся запросов. Подумайте, что вы можете изменить на этих страницах для улучшения впечатления и повышения уровня удовольствия пользователя от посещения вашего сайта.

Важно разбить ваши ключевые слова по высокой и низкой релевантности. Обычно ключевые слова с высокой релевантностью будут более полезными для сайта, поскольку они лучше других представляют ваш сайт в целом. Если при оценке релевантности ключевого слова вы ответили «да» на предыдущие вопросы, то вы нашли высоко релевантный термин и вам следует его использовать.

Ключевые слова с более низкой релевантностью (чем у тех, которые приводят к конверсии) также могут быть отличными терминами. Ключевое слово может быть релевантно контенту вашего сайта, но иметь низкую релевантность вашей бизнес-модели. И если вы используете такое ключевое слово, то когда пользователь щелкает по вашему сайту и находит ценный контент, он с большей вероятностью вернётся на ваш сайт, запомнит ваш бренд, а также, возможно, сделает ссылку на ваш сайт или предложит его своему другу.

Свежие обновления статей!

0% спама. 100% полезности

Напишите нам

Напишите нам, и мы за день проведём анализ позиций Вашего сайта и его перспективы, и ответим на Ваш e-mail

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры свяжуться с Вами

У вас возник вопрос?

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер ответит Вам в самое ближайшее время