Член e-Commerceклуба «Сибирь»
Совместную работу с компанией «Сваркаснаб» начинали с самого нуля в 2011 г. с подачи клиентов из «Сибмонтажкомплекта». Вместе проектировали и запускали сайты «Сваркаснаб» и позднее крупный проект - всероссийскую поисковую систему, объединяющую производителей и поставщиков сварочной техники и промышленного оборудования «Склад сварки».
Можно с уверенностью сказать, что данный проект по праву можно считать «внутрицентровским», так как работа велась и ведётся в «плотном контакте». И клиент из разряда просто клиентов — перешёл в разряд старых друзей.
Вместе обсуждаем, макетируем, проектируем, наполняем — запускаем, продвигаем, модернизируем итп.
Компания «Сваркаснаб» с 1997 года поставляет на российский рынок современное газоэлектросварочное оборудование, сварочную технику и расходные материалы для сварки и наплавки Российских и зарубежных производителей (ИТС, Kemppi, ESAB, Lincoln Electric, EWM, Сварог, MEC Castolin Eutectic, HyperTherm).
В рамках сотрудничества ведётся сопровождение и обслуживание сайта. Специалистами центра осуществляется контент-маркетинг, актуализация информации в ежедневном режиме.
На базе центра осуществляется весь комплекс мероприятий интернет-маркетинга. Используются инструменты: SEO (продвижение по позициям), SEO (продвижение по трафику), лидогенерация, контекстная реклама.
Поисковое продвижение осуществляется в федеральной выдаче SERP по семантическому ядру из более чем 100 высоко- и средне-частотных запросов, среди которых: ewm сварочное оборудование, кемпи сварочное оборудование, сварка ewm, сварочные аппараты ewm, kemppi цена, сварочное оборудование kemppi, наплавка, наплавка запорной арматуры, наплавка арматуры, наплавка под слоем флюса, оборудование для наплавки, установка для наплавки, наплавка колес, наплавка крановых колес, наплавка бил, наплавочная установка, установка для наплавки бил, орбитальная сварка, орбитальная резка, портал плазменной резки и т. п.
Ежегодно составляется годовой план модернизации (улучшения) сайта, а также план интернет-маркетинга, в соответствие с которыми и ведётся интернет-маркетинговая активность.
Поддерживается ежемесячный стабильный поток трафика и выдерживаются целевые значения по привлекаемым заявкам. Площадка наработала траст в тематике и доверие со стороны поисковых систем. Постоянно растёт количество партнёров-поставщиков и клиентов сайта. У сайта выработался имидж грамотной отраслевой консультационной площадки.
Месяц | Целевая посещаемость | Поведение (длительность сеанса) |
---|---|---|
Май 2017 г. | 6115 человек | 3:21 |
Август 2017 г. | 6280 человек | 3:40 |
Сентябрь 2017 г. | 8603 человека | 3:44 |
Для всех проводимых рекламных кампаний определяются цели (-макро и микроконверсии) и в еженедельном режиме контролируется их достижение. Рекламные кампании оптимизируются в ежедневном режиме.
У сайта выработался имидж грамотной отраслевой консультационной площадки.
Поисковый запрос: | Позиция: | Август 2016 | Сейчас |
---|---|---|---|
“оборудование для наплавки” | 6 | 1 | |
“наплавка” | 19 | 2 | |
“сварка Омск” | 14 | 6 | |
“сварочные колонны” | 27 | 4 |
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В планах у нас:
Напишите нам, и мы за день проведём анализ позиций Вашего сайта и его перспективы, и ответим на Ваш e-mail