По состоянию на 27/07/2017: оценивается 2 сайта обдумывается 1 сайтов обслуживается 20 сайтов

Увеличение продаж из интернета:

Сопровождение сайтов от 6 000 руб в месяц / Продвижение сайтов от 9 000 руб в месяц / Интернет-маркетинг от 12 000 руб в месяц

Интернет-реклама. Первые шаги рекламодателя.

Три основных фактора, на которые клиенту следует обращать внимание при выборе интернет-агентства.

1. Перечень предоставляемых услуг и специализация подрядчика. Агентство должно уметь качественно делать все, что вам может понадобиться для проведения рекламных кампаний на протяжении следующих 2-3 лет. Если вам будет достаточно одного-двух инструментов, можно обратиться в маленькую узкоспециализированную компанию – есть шанс получить стоимость ниже, чем в большом агентстве. И наоборот: нишевая компания не сможет обеспечить низкие цены по широкому спектру услуг, т.к. использует субподрядчиков, а также не имеет хороших условий размещения на непрофильные виды рекламы и т.д.

2. Уровень квалификации персонала. Обычно (помимо личного общения) для этого используют косвенные критерии, такие как портфолио и рекомендации существующих клиентов, опыт работы в отрасли компании и сотрудников, наличие сертификатов, участие в профессиональных конкурсах и отраслевых конференциях. Но нужно помнить, что один отдельно взятый критерий не является адекватным показателем. Поэтому рекомендуем использовать сразу несколько.

3. Комфортность работы, общения с подрядчиком. Фактор личного общения – важная составляющая успешной работы.

Первые 5 шагов, которые необходимы при запуске рекламы сайта (сайт существует).

1. Определить все задачи, которые должен выполнять сайт.

2. Проанализировать существующую ситуацию (статистика посещаемости, результаты предыдущих рекламных компаний).

3. Определить набор инструментов интернет-рекламы отдельно для каждой задачи.

4. Осуществить медиа-планирование и продакшн, запустить тестовую рекламную кампанию.

5. Провести рекламную кампанию и оценить ее результативность и эффективность.

Приведите, пожалуйста, подрядчику пример удачной и неудачной раскрутки и в двух-трех словах обоснуйте почему. Следует отметить, что слово “раскрутка” разные люди используют с разной смысловой нагрузкой. Поэтому если вы хотите быть уверены, что вас поймут правильно, рекомендуем не использовать его или сразу же давать собственную трактовку.

"Удачная раскрутка" - это когда заработали больше, чем вложили. И желательно чтоб бюджет был минимальным по сравнению с другими возможными вариантами проведения рекламной кампании.

запрос предложения

* — заполните обязательно!

За один день мы проведем анализ позиций вашего сайта в поисковой выдаче, перспектив продвижения, сформируем коммерческое предложение и отправим его на Ваш электронный адрес.

Наверх