По состоянию на 27/07/2017: оценивается 2 сайта обдумывается 1 сайтов обслуживается 20 сайтов

Увеличение продаж из интернета:

Сопровождение сайтов от 6 000 руб в месяц / Продвижение сайтов от 9 000 руб в месяц / Интернет-маркетинг от 12 000 руб в месяц

Смена парадигмы продвижения сайтов: от целевого трафика - к целевым действиям пользователей

30 - 31 марта участвовал в первом практическом онлайн - марафоне по продвижению сайтов, проводившемся учебным центром FoxSmart. Известные и уважаемые спикеры рассказывали про пути повышения эффективности контекстной рекламы, особенности продвижения сайтов без ссылок, ну или почти без них…, про необходимость использования bigdata, про механизмы управления репутацией в сети и прочие разумные и правильные вещи, которые обязательно нужно брать на вооружение, пока конкуренты не вооружились ими же.

Хочу озвучить следующие мысли по поводу тех подходов к продвижению, с которыми я не согласен:

В презентациях нескольких спикеров проходило утверждение, что целевой трафик –  это для сайта ВСЁ! Он решит все бизнес-цели владельца сайта, принесёт ему прибыль вместо убыли и усилит позиции сайта (засчет поведенческих факторов). По моему мнению, объем целевого трафика – это необходимое, но не достаточное условие для успеха интернет-проекта. Я понимаю продвижение сайта – не как отдельное усиление его позиций на поиске или меры по повышению трафика на него. Я понимаю продвижение сайта, как процесс, состоящий из трёх взаимовлияющих друг на друга подпроцессов: привлечь посетителя-->заинтересовать-->сконвертировать. Какие бы объёмы трафика не привлекались, если на втором этапе сайт не способен «вызвать у посетителя интерес» или на третьем имеет низкие показатели конверсии – то все усилия, предпринимавшиеся специалистами на этапе привлечения, идут «в топку».

По нашему опыту, в большинстве случаев, клиенты обращаются за продвижением, имея в виду только этап «привлечения», поэтому разъяснительная работа – просто обязана быть проведена вовремя, чтобы у всех было единое понимание и цели. По сути, результатом «правильного» продвижения, в ряде случаев – может быть и снижение целевого трафика, то есть когда мы отсекаем «всех сторонних», и работаем над конверсией «тех, кто нам важен-нужен-перспективен» – улучшаем убедительность сайта и доверие к нему со стороны посетителя. У клиентов поначалу это как-то не «схлапывалось»: как так, что будут их веб-сайт продвигать, а посетителей у них может не то что не прибавиться, но и убавиться? Но когда начинают не успевать обрабатывать поступающие заявки, сомнения у людей улетучиваются.

В-общем, сегодняшние реалии таковы, что продвижение должно быть трёхэтапным (усиливать на поиске, улучшать сайт, работать над повышением доверия и эффективной лидогенерацией) и, в конечном счете, должно быть направлено на улучшение вовлеченности, повышение количества целевых действий с сайта (изучение определенных разделов, оставление заказов, заявок, записей, регистраций, а также звонков, приходов ногами в офис и т.п.).

В следующих постах будем рассказывать, какие технологии по работе с пользователями на сайте, мы в отличие от всех остальных) используем и что это даёт посетителям, владельцам бизнеса и нам как агентству.

запрос предложения

* — заполните обязательно!

За один день мы проведем анализ позиций вашего сайта в поисковой выдаче, перспектив продвижения, сформируем коммерческое предложение и отправим его на Ваш электронный адрес.

Наверх