По состоянию на 27/07/2017: оценивается 2 сайта обдумывается 1 сайтов обслуживается 20 сайтов

Увеличение продаж из интернета:

Сопровождение сайтов от 6 000 руб в месяц / Продвижение сайтов от 9 000 руб в месяц / Интернет-маркетинг от 12 000 руб в месяц

Тезисы со 2-й Сибирской конференции eCommerceSIB -2016 (19-20 мая 2016 г., г. Новосибирск)

Тезисы со 2-й Сибирской конференции по электронной коммерции: eCommerceSIB -2016 (19-20 мая 2016 года, г. Новосибирск)

Основные идеи с коференции eCommerceSib-2016:

по развитию сайта:

1. Сделать маркетплэйс на собственном сайте. Привлекать к размещению на нём партнёрские или собственные дополняющие продукты/услуги.

2. Предусмотреть на сайте балльную систему. Выдавать пользователям баллы за полезные действия. И витрину, где пользователь сайта может заработанные виртуальные баллы потратить на наши же услуги или промо-товары.

3. Вводить персонализацию сайта и механизм персональных рекомендаций контента/товаров/услуг. Витрины услуг - должны быть персональными.

Каталог товаров-услуг должен быть сбалансирован - под самое распространенное разрешение экранов клиентов.

Много предложений в одном - полутора экранах - затрудняет выбор, мало - не способствует выбору, снижает конверсию.

4. На сайте должен быть предусмотрен механизм подбора оптимального решения - для конкретной потребности посетителя.

И размещена статья "Как правильно выбрать услугу в [категория]" в каждом из разделов.

5. Нужно определить сколько пикселей в высоту экран у ср. статистического посетителя. Это будет размер одного главного экрана. Всё важное должно быть в этих габаритах.

6. Витрины товаров/услуг должны быть живыми и подстраиваться под интересы пользователей. Мониторинг интересов смотреть в системах статистики ПС, кейколлекторе или аналогах.

8. Важна динамика обновления страниц. Есть страницы со стабильным контентом. Но не менее 30% должны постоянно изменять что-то в себе.

9. Сайт должен стремиться к наилучшей полноте ответов на вопросы посетителей среди всех конкурентов тематики. Структура сайта - основа продвижения - должна максимально закрывать поисковый спрос.

по интернет рекламе и продвижению:

1. Трафик "как таковой" который только нагревает сервер - нам не нужен, нужно привлекать трафик, несущий конверсии и вовлеченность.

2. Нужно проводить постоянную оценку качества привлекаемого трафика. Косвенно о качестве трафика можно судить по показателям отказов, глубине просмотров, длительности пользовательских сессий, показателям конверсии в цели.

Также предлагается считать процент посетителей, которые просматривают карточки (несколько или одну) товаров/услуг - это косвенно показатель "коммерческости" трафика, его потенциальной конверсионности. Смотреть этот показатель - в разрезе каналов. В каком из каналов, показатель низкий - отключать канал.

3. Основные направления, по которым нужно работать: SEO, контекстная реклама, email маркетинг, повышение конверсии сайта, повышение возвратности на сайт.

4. Емэйл маркетинг (инфо рассылки с полезной информацией) должен быть расписан как минимум на полгода вперёд.

5. Анализировать случаи, когда продукт обращения один - фактический заказ товара (услуги) совершенно другой. Могут быть выявлены или скрытые неочевидные зависимости или определены поводы - изменить подачу инфо в рекламе и на сайте.

6. YouTube постепенно уходит от формата "видеохостинга", а фактически становится поисковиком. Поэтому самый важный контент сайта (включая ключевые товарные позиции) должен быть представлен в видео-формате и SEO оптимизирован для хорошей видимости на YouTube.

7. Для ремаркетинга нужно экспериментировать с look-alike аудиторией, пробовать работать с сегментами. Регулярно чистить площадки показа. А также обновлять объявления, так как их текстовки быстро "выгорают" (вызывают всё меньше интереса).

запрос предложения

* — заполните обязательно!

За один день мы проведем анализ позиций вашего сайта в поисковой выдаче, перспектив продвижения, сформируем коммерческое предложение и отправим его на Ваш электронный адрес.

Наверх