Москва, ул. 4-я Парковая 29, офис 1412 Омск, ул. Булатова 100, офис 711
оставить заявку

Отдел интернет-маркетинга на аутсорсинге.

Если Вы – в бизнесе, то не мне вам рассказывать, что за зверь такой  «конкурент».  С каждым годом количество мелких, средних и крупных предпринимателей безудержно стремится вверх. Конкуренция в различных рыночных нишах усиливается – привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. И даже если вас не пугает очередное появление новобранцев, то бой с конкурентами-старожилами никто не отменял.

С каждым годом владельцы компаний, понаступав на одни и те же грабли (а порой и на разные),  вложив бюджет в неэффективные каналы и не получив должного результата, все осторожней и более взвешенно подходят к построению рекламной стратегии, выверяя каждый шаг. Вот для примера: еще несколько лет назад многие компании делали акцент на оффлайн-продвижении, а рекламу в Интернете воспринимали исключительно как размещение баннеров на тематических площадках.

Что мы наблюдаем сегодня? Постепенно многие бизнес-процессы перетекают в онлайн, и уже мало кто отмахивается от присутствия в Интернете.  А вложения в развитие сайта и интернет-стратегию по остаточному принципу уходят в прошлое. Сайт становится основным инструментом продаж, который требует к себе особого внимания и грамотного подхода.

При этом просто наличия сайта недостаточно. Интернет-маркетинг – это отдельное направление, требующее определенных знаний и технологий. Чтобы ваше присутствие в глобальной паутине приносило вам деньги, нужно продумать и четко сформулировать стратегию, выбрать эффективные каналы и формы продвижения, что, в свою очередь, позволит рационально использовать выделенный бюджет.

- В ТОПе тот, у кого много денег! – скажете вы.

- Ничего подобного!

Да, крупные игроки оперируют большими рекламными бюджетами и имеют максимально возможный охват целевой аудитории. Но необдуманное вложение денег не приведет ни к чему хорошему. Наличие одного лишь преимущества в бюджете - не гарантирует преимущества перед конкурентами в борьбе за аудиторию, покупателей, потребителей услуг.

Главное – четко сформулированная, учитывающая специфику вашего бизнеса, стратегия и, конечно, поэтапная ее реализация. Как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой.

А теперь задайте себе вопрос: Сможете ли вы своими силами добиться высокого результата в этом направлении?

Сможете, если ваш бюджет позволяет вам содержать целую команду специалистов.

А если ваша ситуация несколько иная? Тогда вряд ли.  И на это есть ряд объективных причин:

Бюджет на содержание «in-house» команд в Омске может доходить до полумиллиона рублей в год. Это простая арифметика. Возьмем трех основных специалистов:

  • администратор сайта (10000 руб./мес.), 
  • интернет-маркетолог (25000 руб./мес.),
  • seo-специалист (30000 руб./мес). 

А теперь сложите эти цифры (10000+25000+30000)*12=780000 руб./год. Вам под силу такие суммы?

Необходимость иметь в штате разноплановых специалистов по разным направлениям интернет-маркетинга (интернет-маркетолог, контент-менеджер, сео-специалист, копирайтер… и это еще не весь список). Вам нужно их обучать, поддерживать их квалификацию, мотивировать на продуктивную работу,управлять. Где найти на это время?

Отсутствие гарантии результатов. Вложив в свою команду такие деньги + деньги на продвижение, у вас не будет уверенности в том, что вложенные средства отработают себя на 100%.

Нужно постоянно держать в голове огромное количество знаний, целей и задач (проанализировать конкурентов, их продукты, активности в Интернете, их технологические и маркетинговые решения). И после всего этого выстроить свою «систему» маркетинг-микса.

Логичнее отдать все эти процессы (или их часть) на аутсорсинг в специализированное интернет-агентство.

И на это тоже есть свой ряд объективных причин:

  • Комплексный поход к реализации целей.
  • Команда профессионалов, в которой каждый занимается своим направлением.
  • Накопленный опыт работы в сфере интернет-маркетинга, наличие уже реализованных проектов.
  • Отсутствие необходимости содержать рабочие места, сотрудников в штате; вложений в развитие и обучение команды.
  • С вами будут согласовывать все шаги, предлагая решения поставленных задач. Все технические моменты возьмет на себя агентство.  При этом весь процесс работы прозрачный, вы сможете «видеть» все этапы из предоставленной отчетности.

Для нас выбор очевиден. Но решение, конечно, остается за вами. Однако прежде чем его принимать, выделите для себя все плюсы и минусы, взвесьте выгоды и возможности в каждом случае. И если вы за профессиональный подход к решению вопросов интернет-продвижения – будем рады вам помочь.

Стоимость услуги Отдел интернет-маркетинга на аутсорсинге.

от 20000 руб./мес.

Напишите нам

Напишите нам, и мы за день проведём анализ позиций Вашего сайта и его перспективы, и ответим на Ваш e-mail

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры свяжуться с Вами

У вас возник вопрос?

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер ответит Вам в самое ближайшее время