По состоянию на 27/07/2017: оценивается 2 сайта обдумывается 1 сайтов обслуживается 20 сайтов

Увеличение продаж из интернета:

Сопровождение сайтов от 6 000 руб в месяц / Продвижение сайтов от 9 000 руб в месяц / Интернет-маркетинг от 12 000 руб в месяц

Контекстная реклама

Контекстная реклама. Реклама на поиске - эффективность, результативность, управляемость, прогнозируемость

Вы заинтересованы в росте продаж ваших товаров и услуг из интернета. Самые ценные посетители для вашего сайта – это те, кто уже готов стать покупателями. Привлечение, удержание и повышение лояльности к вашей компании таких пользователей – это как раз та задача, решение которой позволит вашему бизнесу стабильно и поступательно развиваться.

Таких «потенциальных покупателей» результативнее всего искать в поисковых системах. Так как именно поисковые системы аккумулируют уже «сформировавшийся спрос», то есть имеют дело с людьми, использующими поиск для нахождения необходимого товара или услуги по соответствующему поисковому запросу.

Соответственно встаёт абсолютно не праздный вопрос: на какой из инструментов поискового интернет-маркетинга сделать акцент: поисковое продвижение(SEO) или рекламу на поиске (контекстную рекламу).

Специалисты центра сопровождения и продвижения сайтов «Двигаем в ТОП» сравнили эффективность этих инструментов:

• Скорость получения результатов: контекстная реклама работает быстрее.

• Управляемость кампанией: контекстная реклама более управляема.

• Количество трафика: SEO приносит больший объём.

• Качество трафика: контекстная реклама привлекает больше целевых посетителей. Контекстная реклама приносит более качественный трафик, чем SEO.

• Длительность эффекта: SEO действует более долговременно. Даже после приостановки поискового продвижения эффект будет сохраняться длительное время. В то время как приток посетителей с контекстной рекламы прекратится мгновенно, как только закончатся финансовые средства баланса вашего аккаунта.

Как показывает практика центра «Двигаем в ТОП», эффективнее всего совместно использовать SEO и контекстную рекламу, чтобы сочетать их преимущества.

Для большинства проектов основной трафик на сайт поставляет SEO, а контекстной рекламе отводится роль поддерживающего инструмента. Но до того момента, как появятся первые результаты поискового продвижения, контекстная реклама обеспечит постоянный приток целевого трафика.

После того, как поисковое продвижение дало эффект, и на сайт пошёл стабильный поток поискового трафика, контекстная реклама становится эффективным поддерживающим инструментом:

• контекстная реклама помогает дополнительно привлекать посетителей по наиболее приоритетным направлениям

• когда алгоритм поисковой системы меняется, контекстная реклама выступает в качестве подстраховки и позволяет пройти период адаптации без значительных потерь целевого трафика

• если позиции сайта по определённым запросам временно упали, контекстная реклама помогает восполнить потери

Кроме того, следует отметить, что в ряде случаев, когда необходимо продвижение сайта не только в региональной, но и в федеральной выдаче: по высококонкурентным коммерческим запросам в ряде регионов в последнее время наблюдается так называемая «заморозка» ТОПа выдачи поисковых систем, когда верхнюю часть поиска на протяжении достаточно длительного периода занимают мощные старые, качественные и авторитетные сайты с хорошими поведенческими факторами. Составить им конкуренцию и потеснить их в выдаче – молодому сайту с небольшим продвиженческим бюджетом будет не под силу. В этом случае контекстная реклама и будет являться, пожалуй, единственным эффективным и относительно низкозатратным источником привлечения целевого трафика на сайт.

Сколько стоит контекстная реклама?

Мы работаем по принципу ежемесячной абонентской платы.

Работы по ведению (созданию, настройке, запуску, мониторингу и корректировке) контекстной рекламной компании в системах Yandex Direct и Google Adwords заложены в абонентской плате всех наших тарифных планов: "сопровождение сайта", "продвижение сайтов по позициям", "продвижение сайтов по трафику", "комплексный интернет-маркетинг". 

Таким образом, заказчику, в случае его заинтересованности в запуске и ротации контекстной рекламы, необходимо будет ежемесячно доплачивать к абонентской плате выбранного тарифного плана лишь стоимость фактически израсходованных средств (суммарную стоимость кликов на объявлениях). Как правило, в большинстве среднеконкурентных тематик, стоимость клика варьируется в интервале от 1  до 7 рублей. По нашей практике, средняя ежемесячная доплата может составлять от 2 до 5-7 т.р.

Выгодная система оплаты: расчеты в конце месяца.

Начните сотрудничество с центром "Двигаем в ТОП"!

контактная информация

запрос предложения

* — заполните обязательно!

За один день мы проведем анализ позиций вашего сайта в поисковой выдаче, перспектив продвижения, сформируем коммерческое предложение и отправим его на Ваш электронный адрес.

Наверх