Омск, ул. 17-я Северная, 100, офис 1
оставить заявку

Контекстная реклама

Контекстная реклама. Реклама на поиске - эффективность, результативность, управляемость, прогнозируемость

Вы заинтересованы в росте продаж ваших товаров и услуг из интернета. Самые ценные посетители для вашего сайта – это те, кто уже готов стать покупателями. Привлечение, удержание и повышение лояльности к вашей компании таких пользователей – это как раз та задача, решение которой позволит вашему бизнесу стабильно и поступательно развиваться.

Таких «потенциальных покупателей» результативнее всего искать в поисковых системах. Так как именно поисковые системы аккумулируют уже «сформировавшийся спрос», то есть имеют дело с людьми, использующими поиск для нахождения необходимого товара или услуги по соответствующему поисковому запросу.

Соответственно встаёт абсолютно не праздный вопрос: на какой из инструментов поискового интернет-маркетинга сделать акцент: поисковое продвижение(SEO) или рекламу на поиске (контекстную рекламу).

Специалисты центра сопровождения и продвижения сайтов «Двигаем в ТОП» сравнили эффективность этих инструментов:

  • Скорость получения результатов: контекстная реклама работает быстрее.
  • Управляемость кампанией: контекстная реклама более управляема.
  • Количество трафика: SEO приносит больший объём.
  • Качество трафика: контекстная реклама привлекает больше целевых посетителей. Контекстная реклама приносит более качественный трафик, чем SEO.
  • Длительность эффекта: SEO действует более долговременно. Даже после приостановки поискового продвижения эффект будет сохраняться длительное время. В то время как приток посетителей с контекстной рекламы прекратится мгновенно, как только закончатся финансовые средства баланса вашего аккаунта.

Как показывает практика центра «Двигаем в ТОП», эффективнее всего совместно использовать SEO и контекстную рекламу, чтобы сочетать их преимущества.

Для большинства проектов основной трафик на сайт поставляет SEO, а контекстной рекламе отводится роль поддерживающего инструмента. Но до того момента, как появятся первые результаты поискового продвижения, контекстная реклама обеспечит постоянный приток целевого трафика.

После того, как поисковое продвижение дало эффект, и на сайт пошёл стабильный поток поискового трафика, контекстная реклама становится эффективным поддерживающим инструментом:

  • Контекстная реклама помогает дополнительно привлекать посетителей по наиболее приоритетным направлениям.
  • Когда алгоритм поисковой системы меняется, контекстная реклама выступает в качестве подстраховки и позволяет пройти период адаптации без значительных потерь целевого трафика.
  • Если позиции сайта по определённым запросам временно упали, контекстная реклама помогает восполнить потери.

Кроме того, следует отметить, что в ряде случаев, когда необходимо продвижение сайта не только в региональной, но и в федеральной выдаче: по высококонкурентным коммерческим запросам в ряде регионов в последнее время наблюдается так называемая «заморозка» ТОПа выдачи поисковых систем, когда верхнюю часть поиска на протяжении достаточно длительного периода занимают мощные старые, качественные и авторитетные сайты с хорошими поведенческими факторами. Составить им конкуренцию и потеснить их в выдаче – молодому сайту с небольшим продвиженческим бюджетом будет не под силу. В этом случае контекстная реклама и будет являться, пожалуй, единственным эффективным и относительно низкозатратным источником привлечения целевого трафика на сайт.

Стоимость услуги Составление и ведение контекстных рекламных кампаний в Яндекс

от 25000 руб./мес.

Напишите нам

Напишите нам, и мы за день проведём анализ позиций Вашего сайта и его перспективы, и ответим на Ваш e-mail

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры свяжуться с Вами

У вас возник вопрос?

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер ответит Вам в самое ближайшее время