Член e-Commerceклуба «Сибирь»
Если Вы – в бизнесе, то не мне вам рассказывать, что за зверь такой «конкурент». С каждым годом количество мелких, средних и крупных предпринимателей безудержно стремится вверх. Конкуренция в различных рыночных нишах усиливается – привлекать и удерживать клиентов становится сложнее. И даже если вас не пугает очередное появление новобранцев, то бой с конкурентами-старожилами никто не отменял.
С каждым годом владельцы компаний, понаступав на одни и те же грабли (а порой и на разные), вложив бюджет в неэффективные каналы и не получив должного результата, все осторожней и более взвешенно подходят к построению рекламной стратегии, выверяя каждый шаг. Вот для примера: еще несколько лет назад многие компании делали акцент на оффлайн-продвижении, а рекламу в Интернете воспринимали исключительно как размещение баннеров на тематических площадках.
Что мы наблюдаем сегодня? Постепенно многие бизнес-процессы перетекают в онлайн, и уже мало кто отмахивается от присутствия в Интернете. А вложения в развитие сайта и интернет-стратегию по остаточному принципу уходят в прошлое. Сайт становится основным инструментом продаж, который требует к себе особого внимания и грамотного подхода.
При этом просто наличия сайта недостаточно. Интернет-маркетинг – это отдельное направление, требующее определенных знаний и технологий. Чтобы ваше присутствие в глобальной паутине приносило вам деньги, нужно продумать и четко сформулировать стратегию, выбрать эффективные каналы и формы продвижения, что, в свою очередь, позволит рационально использовать выделенный бюджет.
- В ТОПе тот, у кого много денег! – скажете вы.
- Ничего подобного!
Да, крупные игроки оперируют большими рекламными бюджетами и имеют максимально возможный охват целевой аудитории. Но необдуманное вложение денег не приведет ни к чему хорошему. Наличие одного лишь преимущества в бюджете - не гарантирует преимущества перед конкурентами в борьбе за аудиторию, покупателей, потребителей услуг.
Главное – четко сформулированная, учитывающая специфику вашего бизнеса, стратегия и, конечно, поэтапная ее реализация. Как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой.
А теперь задайте себе вопрос: Сможете ли вы своими силами добиться высокого результата в этом направлении?
Сможете, если ваш бюджет позволяет вам содержать целую команду специалистов.
А если ваша ситуация несколько иная? Тогда вряд ли. И на это есть ряд объективных причин:
Бюджет на содержание «in-house» команд в Омске может доходить до полумиллиона рублей в год. Это простая арифметика. Возьмем трех основных специалистов:
А теперь сложите эти цифры (10000+25000+30000)*12=780000 руб./год. Вам под силу такие суммы?
Необходимость иметь в штате разноплановых специалистов по разным направлениям интернет-маркетинга (интернет-маркетолог, контент-менеджер, сео-специалист, копирайтер… и это еще не весь список). Вам нужно их обучать, поддерживать их квалификацию, мотивировать на продуктивную работу,управлять. Где найти на это время?
Отсутствие гарантии результатов. Вложив в свою команду такие деньги + деньги на продвижение, у вас не будет уверенности в том, что вложенные средства отработают себя на 100%.
Нужно постоянно держать в голове огромное количество знаний, целей и задач (проанализировать конкурентов, их продукты, активности в Интернете, их технологические и маркетинговые решения). И после всего этого выстроить свою «систему» маркетинг-микса.
Логичнее отдать все эти процессы (или их часть) на аутсорсинг в специализированное интернет-агентство.
И на это тоже есть свой ряд объективных причин:
Для нас выбор очевиден. Но решение, конечно, остается за вами. Однако прежде чем его принимать, выделите для себя все плюсы и минусы, взвесьте выгоды и возможности в каждом случае. И если вы за профессиональный подход к решению вопросов интернет-продвижения – будем рады вам помочь.
от 20000 руб./мес.